Отправить заявку

Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл

Файл заявки
*
- поле, обязательное для заполнения
Защита от автоматического заполнения  
Подтвердите, что вы не робот*

Совместное решение Российских ИТ-компаний для создания частного облака

Совместное решение Российских ИТ-компаний для создания частного облака
Содержание

    Тремя резидентами Иннополиса, речь идет о «МойОфис», «Акронис Инфозащита» и ICL, было презентовано решение, применение которого позволит компаниям создавать частное облако.

    Данный продукт наиболее актуален для госструктур и госкорпораций, т.к. все три вендора входят в Российский реестр отечественного ПО. 

    Презентация нового решения состоялась 28.01.21 в Татарстане.

    Решение предусматривает облачный офис, предназначенный для совместной работы сотрудников с документацией, и обеспечивает коммуникации в пределах частного облака.

    Софт также имеет почтовую службу с функцией планирования событий по датам, корпоративный чат и устойчивое к сбоям хранилище информации, доступ к которому предоставляется из МойОфис.

    Фишка нового решения – виртуальная среда «Акронис Инфраструктура», которая содержит составляющие частного облака и функционирует в устойчивых к отказу условиях, объединяет виртуализацию с сетью и архивом.

    Защиту информации обеспечивает резервное копирование и возможность быстро восстанавливать данные. Имеется встроенная защита от программ-шпионов и вымогателей «Акронис Защита Данных».

    В программных составляющих решения применяется высокопроизводительный и отказоустойчивый локальный ЦОД, изготовленный компанией ICL.

    ЦОД имеет все необходимые составляющие, позволяет объединять узлы в общую систему. Особо отметим дополнительную защиту всех аппаратных составляющих и обеспечение запасного электропитания.

    Клиентам предоставляется готовая офисная инфраструктура в персональном облаке. Ее развертывание занимает минимум времени.

    Решение было презентовано как полностью готовый к использованию комплекс. В его интеграции нет ничего сложного.

    Компании-производители, а также официальные реселлеры (например, компания «Спектрасофт») всегда готовы провести консультацию, помочь с внедрением и оказать необходимую техническую поддержку.

    Это хороший вариант для филиалов крупных организаций, маленьких и средних предприятий, учреждений, работающих в различных сферах.

    Данный проект является уникальным примером слияния трех организаций, являющихся резидентами Иннополиса

    Они создали совместное решение, которое подарит фирмам возможность совместной деятельности с документацией на различных устройствах, независимо от местонахождения персонала.

    У всех сотрудников появится надежный инструмент для взаимодействия с коллегами и деловыми партнерами.

    Чтобы получить профессиональную консультацию, уточнить все вопросы и запросить КП по данному решению, обратитесь в компанию «Спектрасофт» любым удобным для вас способом – по почте shop@spectrasoft.ru или по телефону +74959843383.

    Опубликовано 29 марта 2021

    Оцените материал!

    (Нет голосов)

    Отзывы (0)

    Добавить отзыв

    Наиболее интересные материалы

    Первый в мире лазерный принтер без картриджа HP Neverstop Laser
    Компания HP анонсировала офисные принтеры, серии Neverstop Lase, которые первые в мире, как было заявлено, с системой непрерывной подачи тонера. Новинки в России появятся к июлю. Цены будут уточнены позднее.
    Simplity выбрала продукты «СёрчИнформ» для защиты клиентов
    Провайдер ИТ и ИБ услуг ООО «Вымпел-ПрофИТ» (работает под брендом Simplity) внедрил продукты экосистемы «СёрчИнформ» у себя и выбрал их для реализации клиентских проектов.
     Обновление ОС "Альт Сервер" 10.2 и "Альт Рабочая станция" 10.2: новые функции

    Встречайте обновление ОС "Альт Сервер" 10.2 и "Альт Рабочая станция" 10.2! Теперь с выбором конфигурации, шаблонами групповых политик, режимом OEM-установки и множеством других улучшений. Поднимите свою ИТ-инфраструктуру на новый уровень!

    «Дженерал Компани» выбрала «1С:Управление торговлей»

    Компания «1С-Рарус» провела автоматизацию системы планирования и анализа коммерческих операций, а также оперативного и управленческого учета для «Дженерал Компани». Бизнес-софт «1С: Управление торговлей» позволил существенно повысить эффективность работы и качество обслуживания клиентов.

    Добавить комментарий