Office 365 Business Essentials Open

Microsoft Office 365 Бизнес Базовый (Business Essentials Open) - достигайте вершин профессионального мастерства со всегда актуальными инструментами Office и службами для совместной работы

Основные функции Microsoft Office 365 Business Essentials:             

Основные инструменты, которые способны на многое;

  • Хотите, чтобы ваш бизнес выделялся на фоне конкурентов? С Office 365 вы произведете неизгладимое впечатление на всех. Добавьте личное доменное имя в адреса электронной почты, чтобы ваш бренд был всегда на виду. Проводите собрания со своими клиентами и партнерами по сети. Благодаря видеоконференциям в формате HD и общему доступу к экрану вы без труда продемонстрируете им свой профессионализм.

Возможность сразу приступить к работе над появившейся задачей;

Вам нужна возможность работать повсюду и на любых устройствах, пользуясь универсальными инструментами Office. Именно такую гибкость и предлагает вам Office 365. Работайте с электронной почтой, собраниями и другими службами через Интернет. Создавайте и редактируйте файлы Word, PowerPoint, Excel и OneNote по сети, предоставляйте доступ к ним и отслеживайте вносимые другими пользователями изменения, даже если с тем или иным документом работают сразу несколько человек. А если вам нужны дополнительные функции, вы всегда можете использовать Office 365 вместе с классической версией Office.

Простота настройки и управления.

Чтобы приступить к работе со службами, необязательно долго ждать. Вам нужно лишь развернуть систему (с нашим пошаговым руководством это не сложно) и быстро настроить учетные записи пользователей. Управлять всеми службами — от учетных записей электронной почты до правил общего доступа к файлам — можно в Центре администрирования, который доступен откуда угодно. А гарантированная доступность службы в течение 99,9 % времени и система восстановления после аварий позволяют работать без перебоев и задержек

Отличительные особенности:

  • С привычным и функциональным приложением Outlook теперь можно работать не только на компьютере, но и прямо в веб-браузере с помощью Outlook Web App. Это настоящая электронная почта бизнес-класса. Получите почтовые ящики размером по 50 ГБ на каждого пользователя с возможностью отправки вложений размером до 25 МБ.

  • Проводите собрания по сети с поддержкой передачи звука и видео (даже в формате HD), а также возможностью легко предоставлять доступ к своему экрану.

  • Общайтесь с пользователями Lync с помощью мгновенных сообщений, голосовых и видеозвонков, предоставляйте им информацию о своей доступности. Обменивайтесь сведениями о присутствии, мгновенными сообщениями и голосовыми звонками с пользователями Skype (Plan 1, Plan 2).

  • Стимулируйте обмен идеями для развития бизнеса с помощью корпоративной социальной сети, которая позволяет легко взаимодействовать с нужными людьми и отличается расширенными возможностями в области поддержки, безопасности, администрирования и интеграции.

  • Каждый пользователь получает 1 ТБ свободного места в службе OneDrive (Plan 1,Plan 2) для бизнеса с возможностью доступа к своим документам практически из любой точки мира. Предоставляйте доступ к файлам пользователям внутри и вне организации, назначайте разрешения на просмотр и редактирование каждого файла, без проблем синхронизируйте файлы с компьютерами и мобильными устройствами.

  • Воспользуйтесь возможностями удобного доступа и совместного использования документов с базовым интернет-хранилищем объемом 10 ГБ и дополнительными 500 МБ для каждого пользователя.

  • Открывайте, просматривайте и редактируйте документы Word, Excel и PowerPoint на телефонах с Windows Phone. Приложения OneNote, Outlook Web App, Lync Mobile и SharePoint Newsfeed доступны на большинстве устройств.

Все
O365BsnessEssentials ShrdSvr SNGL SubsVL OLP NL Annual Qlfd
9F5-00003
3 862.91 ₽
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить отзыв!
Яндекс.Метрика