Отправить заявку

Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл

Файл заявки
*
- поле, обязательное для заполнения
Защита от автоматического заполнения  
Подтвердите, что вы не робот*

Условия гарантии и возврата

1.Гарантия

Все компьютерное, сетевое и коммуникационное оборудование закупается только через официальных дистрибьюторов.

Вся продукция сертифицирована и подлежит обязательной гарантийной поддержке производителя.

Спектрасофт обеспечивает полный цикл гарантийного сопровождения сделок после продажи.

При наступлении гарантийного случая мы поможем оформить акт рекламации, сами отвезем продукцию в сервисный центр и будем контролировать задачу до полного решения вопроса.

Дополнительно: Спектрасофт предоставляет 3-летнюю гарантию на сборку серверного и компьютерного оборудования.

Общие положения о Гарантии:

  • Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель.
  • Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»).
  • Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем. В случае если у производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в сервисном центре компании-дистрибьютора.
  • Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя.
  • Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.

Гарантийное обслуживание не производится:

Если изделие повреждено при хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:

  • Механические, термические, электрические, электрохимические повреждения, в том числе следы коррозии. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными). Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
  • Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
  • Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
  • На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования;
  • На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи.

2.Условия возврата

Покупая электронную лицензию, клиент получает неисключительные права на использование заказанной программы для ЭВМ:

  • право на использование ПО не является товаром либо услугой;
  • законодательство о защите прав потребителей Российской Федерации регулирует исключительно отношения, возникающие в связи с приобретением товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и не распространяется на приобретение прав на использование ПО.

Приобретение прав на использование ПО может сопровождаться генерацией и предоставлением клиенту серийного ключа и/или файла активации и/или иного аналогичного средства защиты от нелегального использования программ для ЭВМ (далее – данные лицензии).

Данные лицензии являются «именными», то есть генерируются под конкретного клиента, содержат сведения о клиенте и не могут быть возвращены.

Отказ от приобретенных прав на использование ПО и возврат денежных средств за ранее приобретенные права на использование программ для ЭВМ – не предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации.

Правила возврата денежных средств за коробочные лицензии и оборудование

Для возврата или обмена товара, надлежащего или ненадлежащего качества, обратитесь за консультацией к вашему менеджеру или по телефону +7 (495) 984-33-83; +7 (495) 933-96-26.

После этого менеджер инициирует процедуру возврата и сообщит о дальнейших действиях.

3. Сертификаты или гарантийные письма о том, что компания является официальным представителем брендов, представленных на сайте

Наши партнерские статусы:

  • Kaspersky Gold Partner;

  • Новые Облачные Технологии;

  • Базальт СПО;

  • Р7-Офис;

  • АО «НПО РусБИТех»;

  • НТЦ ИТ РОСА;

  • Ред софт;

  • Киберпротект;

  • Dr.Web Матер-партнер;

  • Горизонт-ВС;

  • и т.д.