Отправить заявку

Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл

Файл заявки
*
- поле, обязательное для заполнения
Защита от автоматического заполнения  
Подтвердите, что вы не робот*

Непрямое партнерство CSP

Содержание

    Благодаря программа Cloud Solution Provider, Microsoft получила возможность продавать свои онлайн-продукты с оплатой по месяцам.

    CSP – это просто, это быстро, это выгодно! Почему?

    Фиксированный тариф. Для пользователей программного обеспечения вопрос выгоды всегда оставался актуальным. Пользователь или заказчик всегда выбирает понятный для него сервис по предсказуемой цене.

    Решение разработчиков в пользу фиксирования цены на определенный промежуток времени, было тем успешным решением привлекающим внимание потенциальных клиентов и побуждающим их приобрести онлайн-продукт.

    Выбор в пользу операционных ресурсов (CAPEX-OPEX). Процесс сокращения затрат во многих компаниях происходит по-разному: сокращение рабочего персонала, закрытие дочерних предприятий, сокращение бюджета и многое другое.

    Опытные специалисты в области реструктуризации компании предлагают перевести все капитальные ресурсы с долгосрочным сроком окупаемости (CAPEX) в быстрые операционные ресурсы, легкие в управлении и взаимодействии (OPEX).

    Такая реструктуризация ресурсов позволит получить более контролируемую и гибкую систему управления бюджетной структурой, переводя фактически «замороженные» средства находящиеся в оборудовании, в средства операционных ресурсов по подписке.

    CSP это не дорого. Помесячная оплата за сервисы, предоставляет разработчикам гибкую систему управления вложениями.

    В качестве сравнения: для организации, в компании, системы обмена электронной почтой (приблизительно на 100 человек), компания должна вложить порядка 500 тысяч рублей, не считая около 150 тысяч для ежемесячного обслуживания сервиса.

    В случае с решением, базирующимся на Office 365, стоимость может составлять 300-400 рублей операционных затрат на пользователя в месяц.

    Компания Microsoft благодаря системе CSP затрачивает на организацию сервиса, на базе Office 365, в разы меньшую сумму, порядка 375 рублей на каждого пользователя в месяц.

    Канал продаж CSP позволяет экономить на организации сервисов, и не уйти в убытки.

    Небольшая плата в месяц открывает возможность использовать ранее дорогие сервисы. Раньше для компаний SMB являлось большой сложностью оплачивать пользование сервисов, по причине их большой разовой стоимости.

    Теперь на базе CSP каждый клиент из SMB помимо сервиса Microsoft Office по подписке, получает возможность использовать другие различные сервисы и приложение, которые не мог использовать ранее.

    Чтобы вы могли получать полный спектр облачных решений, служб и поддержку, компания ООО "Спсофт" тесно сотрудничает с Lanit Trading Ltd.

    Для предоставления права компаниям ООО "Спсофт" и Lanit Trading Ltd обслуживать вашу учетную запись, щелкните ссылку и следуйте инструкциям на экране.

    ООО "Спсофт" останется вашим главным экспертом в вопросах продуктов, подписок, лицензий и поддержки.

    Опубликовано 28 ноября 2019

    Оцените материал!

    (Нет голосов)

    Отзывы (0)

    Добавить отзыв

    Наиболее интересные материалы

    RuStore и «Лаборатория Касперского» объединились, чтобы обеспечить максимальную безопасность пользователей мобильных устройств

    Теперь в RuStore доступна функциональность, позволяющая пользователям проверить свои гаджеты на наличие вредоносных программ благодаря интегрированным технологиям «Лаборатории Касперского».

    Новое поколение серверов Dell EMC PowerEdge
    Представляем новые серверы PowerEdge. Следующее поколение масштабируемых серверов на базе процессоров Intel® Xeon®. Новое семейство серверов трансформирует методы ведения бизнеса.
    Mailion и ALD Pro успешно совместимы, что гарантирует эффективную работу обеих систем

    МойОфис и "Группа Астра" рады объявить об успешном тестировании совместимости корпоративной почтовой системы Mailion и системы управления доменом ALD Pro 2.0. Это партнерство открывает новые перспективы для российских компаний, обеспечивая им удобство и надежность в работе.

    Визитка для мошенников: «Лаборатория Касперского» объясняет, чем чревато размещение телефонного номера в соцсетях

    Миллионы российских пользователей рассказывают о назойливых фишинговых и рекламных СМС-сообщениях. Согласно распространенному мнению, злоумышленники покупают готовые базы для получения номеров. В действительности спамеры всегда находят интересующую их информацию в открытых профилях социальных сетей. Сведение полученных данных в единую базу осуществляется при помощи легальных программ.

    Добавить комментарий