Отправить заявку

Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл

Файл заявки
*
- поле, обязательное для заполнения
Защита от автоматического заполнения  
Подтвердите, что вы не робот*

Российские кассы Атол работают на ОС Astra Linux

Российские кассы Атол работают на ОС Astra Linux
Содержание

    Между ГК «Астра» и самым крупным отечественным производителем ИТ-решений для логистики, HoReCa и торговли «АТОЛ» заключен договор о технологическом партнерстве, задача которого заключается в расширении экосистемы совместимых продуктов. Со стороны специалистов вендоров регулярно проверяется работоспособность решений.

    На сегодняшний день завершена интеграция 17-ти моделей онлайн-касс, пользующихся наибольшей популярностью, других устройств фирмы «АТОЛ», имеющих операционную систему российской разработки Astra Linux.

    Оборудование протестировано и полностью готово для эксплуатации в новой среде.

    На основании требований Закона № 54 «Об использовании кассовой техники», российские организации должны применять в своей торговле онлайн-кассы, создающие, печатающие, хранящие и передающие в ФНС через Интернет отчеты о закрытии и открытии смен, бланки отчетности, чеки, а также прочие фискальные документы.

    Решения фирмы «АТОЛ» используются ритейлерами самой разной пропускной способности: от маленьких магазинов до крупных логистических центров и розничных сетей.

    Данные продукты сейчас установлены в 40 процентах торгово-сервисных точек России. Сервисом облачной фискализации под названием «АТОЛ Онлайн» охвачено 50 процентов рыночного сегмента электронной коммерции.

    Оборудование компании «АТОЛ» находится в реестре ККТ России. Оно соответствует Закону № 54 и предоставляет возможность работать в системе маркировки и ЕГАИС.

    Техника отличается удобством в обслуживании, надежностью, значительным ресурсом работы, возможностью поддержки разных дополнительных устройств и позволяет дистанционно обновлять прошивку, чтобы при формировании фискальных документов были учтены все изменения законодательства.

    «Нашей задачей является поддержка курса на импортозамещение и обеспечение бесперебойной работы бизнеса в России. В текущем году на рынке востребованы надежные решения, не зависящие от зарубежных производителей оборудования и программ. Благодаря партнерству с разработчиком и созданием наиболее востребованной на рынке системы Astra Linux мы закрываем сегодняшние потребности российского ритейла», – отметил Михаил Орлов, возглавляющий направление АТОЛ Retail.

    «Система российской разработки Astra Linux – одна из первых, имеющая гарантированную поддержку большой линейки наиболее востребованных в России онлайн-касс. Мы благодарим коллег из фирмы «АТОЛ» за их открытость к кооперации, оперативно подтвержденную ими на практике. Экспертами уже протестирована и подтверждена совместимость нашей системы с 17-ю устройствами, которые широко востребованы в ритейле, и сотрудничество наше продолжается», – сказал Дмитрий Тараканов, являющийся руководителем отдела развития технологического сотрудничества компании «Астра».

    По вопросам приобретения продукции компании ГК «Астра», напишите нам в окно онлайн-консультанта, в левом нижнем углу, либо позвоните по номеру +7 (495) 984-33-83 или отправьте заявку на нашу почту: shop@spectrasoft.ru.

    Опубликовано 11 января 2023

    Оцените материал!

    (Нет голосов)

    Отзывы (0)

    Добавить отзыв

    Наиболее интересные материалы

    МойОфис изменил состав продуктов, добавил 293 функции и представил инструмент для перевода макросов с VBA на Lua
    МойОфис первым в России реализовал уникальную функцию отображения кода макрокоманд, которые написаны на языке VBA и содержатся в файлах форматов DOCM и XSLM.  И это не все, что было усовершенствовано в этом релизе. 
    "Mailion. Сертифицированный" 1.6.1: Новый уровень безопасности и улучшений в корпоративной почте

    "Mailion. Сертифицированный" 1.6.1: Корпоративная почта теперь еще безопаснее и функциональнее! Прошла успешный контроль в ФСТЭК России, были добавлены новые возможности миграции и улучшенный пользовательский опыт. Обеспечьте свою компанию передовыми технологиями с "Mailion. Сертифицированный" 1.6.1.

    ALD Pro 2.2.0: Быстрее, эффективнее, новые возможности!

    ALD Pro 2.2.0: новый этап в управлении IT для корпораций и бизнеса. Универсальное решение для корпораций и малого бизнеса. Более эффективное управление и безопасность IT-инфраструктуры.

    Киберпротект представил Кибер Файлы 9.0 – новое обновление системы для обмена файлами

    "Киберпротект" выпустил свежую версию системы для синхронизации и обмена файлами - Кибер Файлы 9.0! Это обновление приносит еще больше возможностей для безопасного и эффективного обмена информацией в вашей компании. Не упустите шанс улучшить работу вашей команды - обновитесь до Кибер Файлов 9.0 уже сегодня!

    Добавить комментарий