Отправить заявку

Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл

Файл заявки
*
- поле, обязательное для заполнения
Защита от автоматического заполнения  
Подтвердите, что вы не робот*

AT Consulting помогла обновить CRM-систему в «ВымпелКоме»

AT Consulting помогла обновить CRM-систему в «ВымпелКоме»
Содержание

    Компания «ВымпелКом» выбрала партнера для обновления своей CRM-системы. В амбициозном проекте принял участие AT Consulting.

    В ходе работы специалисты компании-партнера осуществили миграцию данных, интегрировали внешние интерфейсы с внутренними системами оператора связи и провели тестирование. Новые CRM-системы для бизнеса Amdocs существенно упростили ключевые процессы и сократили время обслуживания клиентов. Единое программное обеспечение позволило централизованно управлять услугами в масштабах всего «ВымпелКома».

    Новая база данных охватывает свыше 15 тыс. пользователей в 8-часовых поясах. О событии рассказал Владимир Савкин, директор «ВымпелКома» по информационным технологиям. По словам представителя компании, система усовершенствована всего за 11 месяцев благодаря эффективному взаимодействию со специалистами AT Consulting.

    Опубликовано 3 сентября 2015

    Оцените материал!

    (Нет голосов)

    Отзывы (0)

    Добавить отзыв

    Наиболее интересные материалы

    Компания ASUS представила широкий спектр материнских плат Intel Z690 и Z690-A для чипов Alder Lake
    Были анонсированы последние функциональные системные платы для ПК и ноутбуков.
    Подтверждена совместимость СУБД Ред База Данных с операционными системами РОСА
    Российские разработчики «РЕД СОФТ» и «НТЦ ИТ РОСА» подтвердили совместимость своих продуктов. Подтверждена корректность работы СУБД Ред База Данных с операционными системами РОСА «КОБАЛЬТ» и РОСА «ХРОМ».
    Выпуск новой версии 3CX v 16
    Компания 3CX анонсировала выход новой версии своего продукта. 
    «Дженерал Компани» выбрала «1С:Управление торговлей»

    Компания «1С-Рарус» провела автоматизацию системы планирования и анализа коммерческих операций, а также оперативного и управленческого учета для «Дженерал Компани». Бизнес-софт «1С: Управление торговлей» позволил существенно повысить эффективность работы и качество обслуживания клиентов.

    Добавить комментарий