Отправить заявку

Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл

Файл заявки
*
- поле, обязательное для заполнения
Защита от автоматического заполнения  
Подтвердите, что вы не робот*

ИК «Тренд» защищает инсайдерскую информацию с «СёрчИнформ КИБ»

Содержание

    Инвестиционная компания «Тренд» завершила внедрение DLP-системы «СёрчИнформ КИБ» для защиты от утечек информации. Решение помогает организации выполнять требования ЦБ РФ по защите инсайдерской информации: обеспечивает контроль движения конфиденциальных документов и пресекает попытки мошенничества.

    «Мы проанализировали рынок DLP-систем и выбрали для тестов одну зарубежную и топ-3 самых популярных российских DLP. Остановились на КИБ, потому что понравилась архитектура: в отличие от конкурентов, здесь вся аналитика в одном месте, не нужно заходить в разные консоли для получения детальной информации по инцидентам. Систему удобно администрировать, например, настраивать резервное копирование, чтобы не потерять данные. К тому же КИБ поддерживает много разнообразных ОС – у нас смешанная инфраструктура, и полноценный контроль Linux был особенно важен, – рассказывает Михаил Сазонов, директор по информационной безопасности ИК «Тренд». – С адаптацией помог отдел внедрения – очень толковые специалисты, донастроили нам систему так, чтобы из разрозненной мозаики получилась полная картина происходящего в компании. В итоге у ИБ-отдела перед глазами все данные об инцидентах: кто, что, где и когда сделал, что и каким образом к этому привело, и мы можем оперативно реагировать на изменения в ИТ-инфраструктуре и поведении пользователей».

    В компании КИБ контролирует компьютеры сотрудников, а также виртуальные машины, на которых идет работа с подрядчиками. Главная задача – защитить ИТ-инфраструктуру от несанкционированного доступа внутренних и внешних пользователей, хищения и попыток изменения данных. Поэтому в фокусе внимания DLP все информационные системы, базы данных, инсайдерская информация, персональные данные клиентов.

    «СёрчИнформ КИБ» собирает и анализирует массу дополнительной информации о движении данных и активности пользователей. Это помогает выявлять не только внутренние, но и внешние атаки, и устранять рискованные ошибки пользователей. Например, уже во время тестирования КИБ в ИК «Тренд» обнаружили сотрудников, которые случайно перенесли данные отдела на ПК за пределами защищенного периметра хранения конфиденциальной информации. Это нарушало регламент, грозило санкциями от регулятора и создавало потенциальный канал утечки. Благодаря уведомлению от DLP-системы нарушение вовремя устранили.

    В ИК «Тренд» особенно отмечают возможности решения по контролю клавиатуры и мониторов пользователей, в том числе в онлайн-режиме, а также уникальную на рынке DLP интеграцию с системой автоматизированного профайлинга – «СёрчИнформ ProfileCenter». Вместе решения обеспечивают контроль не только за активностью персонала и контрагентов, но и за их психологическими характеристиками: уровнем стресса, выгоранием, потенциальными криминальными тенденциями.

    Источник: сайт "Searchinform".

    Опубликовано 19 мая 2022

    Оцените материал!

    (Нет голосов)

    Отзывы (0)

    Добавить отзыв

    Наиболее интересные материалы

    Анонс ИТ-мероприятий
    Уважаемые клиенты и посетители сайта! Предлагаем Вашему вниманию посетить вебинар, где вы узнаете о лучших практиках резервного копирования Azure.
    Совместное решение Российских ИТ-компаний для создания частного облака

    Резидентами Иннополиса, речь идет о «МойОфис», «Акронис Инфозащита» и ICL, было презентовано решение, применение которого позволит компаниям создавать частное облако.

    Компании НЦПР и TmaxSoft активизируют сотрудничество

    Как сообщило ООО «НЦПР», Федеральная служба по техническому и экспортному контролю приняла заявку на сертификацию программного обеспечения – новой системы управления базами данных «МСВСфера СУБД 6.0». ПО разработано на платформе DBMS Tibero 6 по соглашению, подписанному с компанией TmaxSoft.

    Компания GFI анонсировала новый продукт GFI HelpDesk
    Продукт подходит как для помощи небольшому отделу технической поддержки, так и для наведения порядка сразу в нескольких подразделениях по работе с клиентами.

    Добавить комментарий