Отправить заявку
Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл
В составе "МойОфис Комплекта средств разработки" появился новый продукт - "Сервер совместного редактирования", который предназначен для встраивания в прикладные ИТ-системы.
В обновлении также улучшены настольные редакторы документов, которые входят в состав продуктов "МойОфис Стандартный 2", "МойОфис Образование" и "МойОфис Стандартный. Домашняя версия".
Например, теперь в табличном редакторе "МойОфис Таблица" можно создавать и удалять именованные диапазоны, что упрощает структурирование данных в таблицах.
Также была улучшена работа с фигурами - пользователи могут изменять цвета заливки и оформления границ, а также использовать графическое изображение из файла в качестве фона любой фигуры.
Работа с историей буфера обмена также была улучшена. В командном и контекстном меню появился раздел "Вставить из буфера обмена", где отображается до 10 элементов, скопированных в буфер обмена.
В приложении «МойОфис Документы» для Android теперь можно включить темную тему при просмотре PDF, PPT и RTF файлов, которая сохранится для последующих просмотров.
В «МойОфис Почта» для iOS и Android добавлена поддержка жестов смахивания в списке писем, позволяющих быстро отметить письма как прочитанные или удалить их в корзину.
Также улучшена логика работы с Push-уведомлениями, теперь можно перейти к письму прямо из окна уведомления, в том числе к тому, над которым пользователь работал.
При этом будет показано диалоговое окно для подтверждения сохранения черновика.
Владельцы документов или пользователи с правами "Управление" и "Редактирование" могут просматривать историю операций с файлами, папками, публичными ссылками и правами доступа. Для каждого события система зафиксирует дату, автора и тип события.
В релизе 2.3 появилась возможность создавать несколько публичных ссылок на один файл или папку с разными адресами, сроками действия и паролями. Также владельцы документов могут принимать правки частично, оставляя только ту часть изменений, с которой они согласны.
Интерфейс веб-редакторов также улучшен: добавлена кнопка для быстрой установки масштаба документа по ширине экрана, режим просмотра табличного документа улучшен для удобства перемещения по ячейкам, а при просмотре текстовых документов можно копировать адреса ссылок без запроса на редактирование документа.
В обновлении 2.3 также добавлено 35 новых комбинаций горячих клавиш для удобства работы с документами.
В версии 2.3 почтовой системы «МойОфис Почта» были внесены изменения, которые позволяют пользователям с автоматической загрузкой файлов в хранилище «МойОфис Частное Облако», а также прикреплять ссылки на файлы, расположенные в хранилище, к письмам.
Кроме того, пользователи могут использовать систему ВКС VideoMost для проведения видеоконференций и планировать встречи в календаре с генерацией ссылки на конференцию.
Новые функции включают выбор подписи отправителя для ящиков общего пользования и возможность отправки сообщений от имени других пользователей.
Добавлены улучшения для надстройки для Microsoft Outlook, включая автоматическую авторизацию учетных записей Active Directory и возможность выбора ресурсов и группы ресурсов.
Теперь пользователи могут также искать по полям в адресных книгах "Все комнаты" и "Все списки рассылки".
Обновление Mailion до версии 1.2 позволяет пользователям получить больше возможностей и комфорта при использовании продукта.
Администраторы могут включить двухфакторную аутентификацию для авторизации пользователей, сохранять историю действий каждого администратора в журнал аудита, генерировать уникальные пароли в веб-интерфейсе, а также создавать дополнительные логины для пользователей со сложными фамилиями или именами.
Это помогает избежать ошибок и обеспечивает безопасность системы.
В новом релизе добавлены новые функции, включая улучшенный доступ для пользователей со сторонними почтовыми клиентами с использованием различных способов ввода логина для учетных записей Active Directory.
Также представлена предварительная beta-версия редакторов презентаций для браузеров, ПК и Android, которые поддерживают совместное редактирование и могут быть запрошены коммерческими пользователями.
Другие новые функции включают темную тему для мобильного приложения и новые средства администрирования в Mailion, такие как именованные диапазоны в редакторах на ПК.
Оцените материал!
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Разработка программ – сложный процесс, в котором участвует большое количество специалистов. Условно его можно разделить на 3 основных этапа:
1) проектирование приложений,
2) реализацию программного кода,
3) тестирование готового продукта.
Работа ведется по техническому заданию, которое получают программисты. Для ускорения выполнения ТЗ используют специальные средства разработки.
Нередко производители ПО становятся генераторами бурных дискуссий в отрасли. Редакция CRN/США составила список компаний, которые были наиболее заметны в 2015 году.
MailArchiva существует с 2004 года, вся разработка ведется в России, но продукт изначально был ориентирован на зарубежный рынок, где им пользуется более 7000 клиентов.