Отправить заявку

Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл

Файл заявки
*
- поле, обязательное для заполнения
Защита от автоматического заполнения  
Подтвердите, что вы не робот*

Основные офисные программы

Основные офисные программы
Содержание

    Офисное программное обеспечение от различных производителей софта имеет схожие набор инструментов и функциональность.

    Некоторые виды ПО отличаются большей популярностью среди пользователей.

    Для полноценной работы необходимо установить на компьютере минимум 3 программы:

    • органайзер,
    • редактор текстов,
    • электронные таблицы.

    1. Первый тип ПО представляет собой универсальную систему, которая позволяет создать базу контактов – людей и предприятий. Также в органайзере можно записывать поставленные задачи, перечень деловых встреч, разнообразные напоминания и т. п.
    2. Текстовый редактор необходим для создания простейших текстов: договоров, контрактов, писем и т. д.
    3. Электронные таблицы позволяют структурировать информацию и производить различные расчеты (бухгалтерские документы, бизнес-планы и т. п.).

    Офисные программы Microsoft

    В популярный офисный пакет программ от компании Microsoft входят:

    • Word – средство для создания документов, содержащих графику, таблицы и т. п.;
    • Excel– программа для массовых табличных вычислений;
    • PowerPoint – ПО для создания презентаций;
    • Publisher– приложение для подготовки публикаций;
    • OneNote– средство для записи заметок и работы с ними;
    • Outlook– индивидуальный коммуникатор, включающий в себя планировщик задач, календарь, адресную книгу и менеджер электронной почты;
    • Access – система работы с базами данных;
    • InfoPath– приложение для сбора информации.

    Такие операционные системы, как Windows, имеют встроенный блокнот для создания и редактирования простейших текстов.

    Теперь при работе с офисными документами не требуется дополнительно использовать Adobe Reader или Foxit Reader.

    Последние версии Word открывают PDF-файлы.

    Office 365 – надежный рабочий инструмент

    В настоящее время популярность программного обеспечения Microsoft растет не только в крупных компаниях, но и среди представителей среднего и малого бизнеса.

    Согласно статистическим данным ОАО «ВымпелКом», в 2014 году количество корпоративных подписок на Office 365 увеличилось на 60 %.

    Программное обеспечение Microsoft предоставляется пользователям в аренду.

    Программы Open License, Open Value и программа Open Value Subscription были созданы для того, чтобы владельцы бизнесов могли в упрощенном порядке пользоваться лицензиями.

    Подписка на Office 365 позволяет сосредоточиться на вопросах бизнеса, доверив квалифицированным специалистам поддержку и обслуживание офисных программ.

    Каждый участник единой команды получает 1 Тб в облачном сервисе.

    Интернет-хранилища Microsoft обеспечивают безопасность:

    • рабочих документов,
    • корпоративной почты,
    • контактов,
    • архивов,
    • календарей и т. д.

    Передовые инструменты для работы компании можно использовать не только в офисе, но и в дороге.

    Современные приложения позволяют создавать и редактировать документацию, а также делиться ей в режиме реального времени.

    ПО можно устанавливать на ПК и другие устройства, функционирующие на основе Windows, iOS или Android. Кроме того, возможно проведение видеоконференций с участием нескольких сотрудников фирмы.

    Производитель гарантирует работоспособность удобного сервиса практически 99,95 % времени. Это обязательство закреплено договором на предоставление услуг и подразумевает возврат денежных средств в случае нарушений.

    Кроме того, офисные программы Microsoft позволяют создавать собственные тарифные планы. Так производитель реализует инициативу «облако по вашему требованию».

    У некоторых пользователей возникает неверное представление о том, что только Microsoft выпускает программы для офиса.

    В настоящее время существует множество разработчиков, которые предлагают качественный софт, их можно посмотреть в нашем интернет-магазине.


    Опубликовано 3 сентября 2015
    98957

    Оцените материал!

    (7 голосов, в среднем: 2.57 из 5)

    Отзывы (0)

    Добавить отзыв

    Наиболее интересные материалы

    Снижение затрат на ИТ путем перехода на HCI
    Различные изменения в бизнесе предполагают необходимость совершенствования старых решений, которые были использованы с целью создания и поддержки инфраструктуры IT. В данном случае конвергентные и гиперконвергентные среды – это вариант повышения гибкости и эффективности работ. 
    Как выбрать принтер

    Современные принтеры позволяют распечатать любую информацию, находящуюся в электронном виде.

    Переход на гиперконвергентную инфраструктуру (Vmware). Топ лучших решений.
    Основные преимущества HCI. Интегрирование данного решения с уже имеющейся средой. Эффективное и одновременно экономичное увеличение объема ресурсов, вне зависимости от времени, места и способа.  
    Какой жесткий диск выбрать

    На современном рынке компьютерных комплектующих представлены 2 основных типа жестких дисков – HDD и SSD. Чтобы выбрать один из них, необходимо определиться с целью использования:

    1. Операционная система и установленные программы.

    2. Фото- и видеофайлы, музыка, фильмы, игры, документы.