AT Consulting помогла обновить CRM-систему в «ВымпелКоме»

AT Consulting помогла обновить CRM-систему в «ВымпелКоме»

Компания «ВымпелКом» выбрала партнера для обновления своей CRM-системы. В амбициозном проекте принял участие AT Consulting.

В ходе работы специалисты компании-партнера осуществили миграцию данных, интегрировали внешние интерфейсы с внутренними системами оператора связи и провели тестирование. Новые CRM-системы для бизнеса Amdocs существенно упростили ключевые процессы и сократили время обслуживания клиентов. Единое программное обеспечение позволило централизованно управлять услугами в масштабах всего «ВымпелКома».

Новая база данных охватывает свыше 15 тыс. пользователей в 8-часовых поясах. О событии рассказал Владимир Савкин, директор «ВымпелКома» по информационным технологиям. По словам представителя компании, система усовершенствована всего за 11 месяцев благодаря эффективному взаимодействию со специалистами AT Consulting.

Опубликовано 3 Сентября 2015

Добавить комментарий