Отправить заявку

Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл

Файл заявки
*
- поле, обязательное для заполнения

Новая версия решения «Офисный контроль и DLP Safetica»

Система DLP (Data Leak Prevention) — одна из наиболее эффективных технологий, которая помогает закрыть основные каналы утечек, предотвратить убытки и даже составить прогноз потенциально опасных действий сотрудников до того, как они приведут к потере времени и средств.

По данным Ponemone Institute, финансовый ущерб, который несут компании из-за утечек информации, в среднем достигает $3,9 млн.

Данная киберугроза актуальна для России, поскольку в 2019 году каждая пятая компания пострадала от случайных утечек данных.

В версии Safetica 9.3 реализована альтернативная контекстная классификация, использующая постоянные метаданные вместо NTFS-меток. Благодаря этому, новая версия поддерживает устройства на операционной системе macOS, что позволяет проводить аудит деятельности персонала.

Полноценное комплексное DLP-решение по-прежнему доступно только на компьютерах с ОС Windows. Также введены новые оповещения DLP и расширенные оповещения о совокупных нарушениях политики.

Помимо этого, в новой версии продукта доступна возможность скачивания файлов, связанных с инцидентами кибербезопасности на сервер Safetica. Это позволяет использовать указанные файлы в качестве вещественных доказательств при расследовании киберинцидента.

Важнейшее обновление — интеграция с Fortinet при помощи API Fortigate. Если устройство подключено к корпоративной сети, то данные, проходящие через шлюз ForiGate, сопоставляются с категориями Safetica.

То есть, даже если на конечной точке не установлена Safetica, данные будут проверяться на соответствие политикам при прохождении через шлюз FortiGate.

Благодаря интеграции Safetica с Fortinet (FortiGate, FortiMail и FortiSIEM), можно легко распознавать информацию, защищать конфиденциальные сведения или создать комплексную систему управления угрозами при минимальных затратах времени и ресурсов.

Офисный контроль и DLP Safetica состоит из трех модулей:

  • AUDITOR - открывает потенциальные риски безопасности, связанные с производительностью труда или нелицензионным ПО, которое используют сотрудники.
  • SUPERVISOR - повышает эффективность бизнес-процессов компании. Проверяет соответствие деятельности сотрудников внутренним правилам безопасности.
  • DLP - устанавливает правила безопасности и предотвращает утечку конфиденциальных данных организации.

Функции.jpg

Карточка товара.jpg   Карточка товара (продление).jpg  Карточка товара (миграция).jpg

Свяжитесь с нами для получения подробной информации о решении: позвоните по номеру +74959843383 или отправьте заявку на нашу почту: shop@spectrasoft.ru

Опубликовано 30 Января 2020

Добавить комментарий