Отправить заявку

Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл

Файл заявки
*
- поле, обязательное для заполнения
Защита от автоматического заполнения  
Введите символы с картинки*

Обязательный набор офисных программ, каков он?

Обязательный набор офисных программ, каков он?
Содержание

    Использование лицензионного программного обеспечения для работы в офисе – вопрос не только юридической и финансовой ответственности, но и деловой репутации. Ущерб от возможных рисков может в несколько раз превысить стоимость приобретения качественного продукта. Если купить программное обеспечение с лицензией, вы также получите необходимое сервисное обслуживание.

    Как правило, офисные пакеты содержат следующие элементы:

    • текстовый редактор для создания документов, таблиц, графиков и т. п.,
    • табличный процессор для массовых вычислений,
    • программу для подготовки презентаций,
    • почтовое приложение,
    • органайзер.

    Такое ПО необходимо для работы каждой современной компании. Оно позволяет оптимизировать рутинные процессы, которые неизменно сопутствуют любой деятельности.

    Популярный пакет офисных программ

    Новая версия Office 365 от компании Microsoft превзошла самые смелые ожидания профессиональных аналитиков. Успешно внедряемый в различных фирмах набор офисных приложений приносит производителю доход в размере 1 млрд долларов.

    Word – удобный редактор для создания и форматирования текстовых документов. Большинство договоров, заявлений и других документов во всем мире создают именно в этой программе.

    Excel – самый известный табличный процессор, имеющий функцию экспресс-анализа. Данное приложение включает в себя набор инструментов, позволяющих создавать диаграммы, графики и любую другую документацию для отчетов.

    Outlook – удобный профессиональный инструмент для обработки электронной почты. Благодаря усовершенствованным функциям сортировки писем коллеги и партнеры могут обмениваться необходимой деловой информацией. Единый интерфейс включает в себя поисковую систему, почтовую службу, социальные сети и ряд других средств для коммуникации.

    OneNote – электронная записная книжка, позволяющая быстро создавать записи и упорядочивать информацию. Предусмотрены поддержка ввода рукописного текста, добавление заметок, графических изображений и голосовых комментариев.

    PowerPoint – незаменимое средство для создания презентаций. С помощью этой программы слайдам можно придать безупречный профессиональный вид. Приложение поддерживает анимированные вставки, добавление фотоизображений, аудио- и видеоматериалов.

    Skype – популярный сервис для обмена мгновенными сообщениями. Данная программа также позволяет совершать голосовые и видеозвонки.

    Access – система управления БД. Эта программа позволяет хранить данные и отличается высокой производительностью.

    Publisher – инструмент для разработки оформления публикаций и различных маркетинговых форм: открыток, брошюр, бюллетеней и т. п. В приложении Publisher предусмотрены функции редактирования изображений, организации информационных рассылок и вывода материалов на печать.

    Yammer – ПО для совместной работы. Сотрудники компании могут связываться с коллегами или бизнес-партнерами, делиться сведениями в группах и управлять проектами.

    OneDrive – облачный сервис объемом 1 Тб. Позволяет делиться файлами с пользователями, которые находятся за сотни и тысячи километров от отправителя.

    Пакет программ Office 365 может заменить набор приложений от разных компаний. При этом данное ПО отличается надежностью и производительностью. Интернет-магазин софта Spectrasoft предлагает лицензионное программное обеспечение для офиса от Microsoft по разумным ценам.

    Опубликовано 24 февраля 2016
    1343

    Оцените материал!

    (Нет голосов)

    Отзывы (0)

    Добавить отзыв

    Наиболее интересные материалы

    КОМПАС-График – для автоматизированного проектирования
    КОМПАС-график – отечественное программное обеспечение для автоматизированного проектирования. Система примечательна тем, что ориентируется именно на российские стандарты ЕСКД и других предприятий.
    Выбор софта для сервера

    Главная задача корпоративного ПО – автоматизация процессов, которые изначально осуществляются вручную. Как правило, благодаря использованию современных технологий появляется возможность сократить временные затраты и получить новый функционал для более успешного достижения поставленных целей.

    Как собрать компьютер самостоятельно

    Компьютер можно не только купить, но и собрать своими руками. Для этого необходимо приобрести следующие комплектующие:

    • Системный блок
    • материнскую плату,
    • видеокарту,
    • процессор,
    • оперативную память,
    • жесткий диск.
    Технологии виртуализации серверов

    Виртуализация представляет собой комплект различных вычислительных ресурсов, исключающих индивидуальную аппаратную реализацию и обеспечивающих изоляцию процессов, проходящих на одном физическом носителе. Пример такой организации работы – запуск на компьютере нескольких ОС. Они функционируют на основе собственного набора устройств хранения, процессорных ресурсов и оперативной памяти. Также виртуализации подвергают сети передачи или хранения данных, платформенное и прикладное ПО.