Отправить заявку
Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл
Программный продукт GFI HelpDesk предназначается для автоматизации работы с самыми сложными заявками.
Можно использовать сервис как во внутреннем отделе техподдержки, так и сразу в во всех филиалах для оказания услуг клиентам.
Программный продукт GFI HelpDesk можно изменить по стилю вашей компании, то есть добавить логотип и фирменный цвет, изменить дизайн шаблонов страниц, а также установить удобный язык.
Внесите в GFI HelpDesk описания процессов, сроков обработок внутренних, а также клиентских заявок.
Тогда сервис будет подсказывать первоочередные заявки, варианты ответов клиенту, напомнит о комментариях, эскалации заявки на высокий уровень, а также о создании статьи для базы знаний, после решения задачи.
Больше не стоит беспокоиться об огромном количестве заявок и сложности обработки.
GFI HelpDesk приведет все в удобный формат и не потеряет заявки, даже если они поступают из разных источников, в виде чата, портала, телефона и электронной почты.
Удобный интерфейс позволяет обрабатывать заявки от клиентов и сотрудников из разных источников, с помощью которых им удобнее оставлять заявки.
Например:
Если заявка была создана на веб-странице, то с помощью GFI HelpDesk автоматически предоставляется статьи из базы данных или интерактивные инструкции.
С помощью них клиент самостоятельно решают свою проблему, тем самым не возникает необходимости привлекать сотрудников.
Заявки, полученные из других источников распределяются в зависимости от их срока выполнения и специфики по сотрудникам, которые ответственны за их обработку.
После, также с помощью GFI HelpDesk прослеживается и напоминается своевременное выполнение задач.
Благодаря постоянному обновлению, добавлению новых задач, спустя время GFI HelpDesk превратится в центр необходимых данных, с помощью которого гораздо легче выполнять повседневные однотипные задачи.
В базе сохраняются ответы-рекомендации к закрытым запросам, добавляются статьи в базу данных.
Используя их, а также инструментарий распределения запросов и эскалации, специалисты смогут оперативно обрабатывать заявки, что повысить эффективность оказания услуг вашей компанией.
Инструменты, сохраненные в GFI HelpDesk, помогут быстро объяснять новому сотруднику технической поддержки его обязанности и функции, быстро вводить в курс актуальных обработанных задач, тем самым быстро обучить работе.
Веб-приложение GFI HelpDesk самостоятельно установится на ваш или арендованные сервер. Но, вы можете сами полностью контролируете этим программным продуктом и базой данных.
Установка GFI HelpDesk в небольшой компании займет до 15 минут времени.
Благодаря огромным возможностям, GFI HelpDesk станет удобным и понятным сервисом для клиентов и незаменимым помощником для сотрудников техподдержки.
Продукт подходит как для помощи небольшому отделу технической поддержки, так и для наведения порядка сразу в нескольких подразделениях по работе с клиентами.
Устанавливается за 10-15 минут в любую сеть, на любую популярную операционную систему.
По вопросам приобретения напишите нам в окно онлайн-консультанта, в левом нижнем углу, либо позвоните по номеру +74959843383 или отправьте заявку на нашу почту: shop@spectrasoft.ru.
Оцените материал!
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Смотрите, пробуйте, оценивайте.
Именно АСКОН, как один из лидеров среди отечественных компаний, занимающихся разработкой программ для прикладных инженерных задач, сейчас помогает известному судостроительному предприятию «Вымпел» внедрять 3D-моделирование в производство.
PLM-комплекс АСКОН успешно прошел сертификацию для работы с российской СУБД Postgres Pro. Эта сертификация подтверждает совместимость PLM-комплекса АСКОН с Postgres Pro, что обеспечивает пользователям возможность использования современных технологий управления жизненным циклом изделий в сочетании с надежной и производительной СУБД.