Отправить заявку
Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл
Программный продукт GFI HelpDesk предназначается для автоматизации работы с самыми сложными заявками.
Можно использовать сервис как во внутреннем отделе техподдержки, так и сразу в во всех филиалах для оказания услуг клиентам.
Программный продукт GFI HelpDesk можно изменить по стилю вашей компании, то есть добавить логотип и фирменный цвет, изменить дизайн шаблонов страниц, а также установить удобный язык.
Внесите в GFI HelpDesk описания процессов, сроков обработок внутренних, а также клиентских заявок.
Тогда сервис будет подсказывать первоочередные заявки, варианты ответов клиенту, напомнит о комментариях, эскалации заявки на высокий уровень, а также о создании статьи для базы знаний, после решения задачи.
Больше не стоит беспокоиться об огромном количестве заявок и сложности обработки.
GFI HelpDesk приведет все в удобный формат и не потеряет заявки, даже если они поступают из разных источников, в виде чата, портала, телефона и электронной почты.
Удобный интерфейс позволяет обрабатывать заявки от клиентов и сотрудников из разных источников, с помощью которых им удобнее оставлять заявки.
Например:
Если заявка была создана на веб-странице, то с помощью GFI HelpDesk автоматически предоставляется статьи из базы данных или интерактивные инструкции.
С помощью них клиент самостоятельно решают свою проблему, тем самым не возникает необходимости привлекать сотрудников.
Заявки, полученные из других источников распределяются в зависимости от их срока выполнения и специфики по сотрудникам, которые ответственны за их обработку.
После, также с помощью GFI HelpDesk прослеживается и напоминается своевременное выполнение задач.
Благодаря постоянному обновлению, добавлению новых задач, спустя время GFI HelpDesk превратится в центр необходимых данных, с помощью которого гораздо легче выполнять повседневные однотипные задачи.
В базе сохраняются ответы-рекомендации к закрытым запросам, добавляются статьи в базу данных.
Используя их, а также инструментарий распределения запросов и эскалации, специалисты смогут оперативно обрабатывать заявки, что повысить эффективность оказания услуг вашей компанией.
Инструменты, сохраненные в GFI HelpDesk, помогут быстро объяснять новому сотруднику технической поддержки его обязанности и функции, быстро вводить в курс актуальных обработанных задач, тем самым быстро обучить работе.
Веб-приложение GFI HelpDesk самостоятельно установится на ваш или арендованные сервер. Но, вы можете сами полностью контролируете этим программным продуктом и базой данных.
Установка GFI HelpDesk в небольшой компании займет до 15 минут времени.
Благодаря огромным возможностям, GFI HelpDesk станет удобным и понятным сервисом для клиентов и незаменимым помощником для сотрудников техподдержки.
Продукт подходит как для помощи небольшому отделу технической поддержки, так и для наведения порядка сразу в нескольких подразделениях по работе с клиентами.
Устанавливается за 10-15 минут в любую сеть, на любую популярную операционную систему.
По вопросам приобретения напишите нам в окно онлайн-консультанта, в левом нижнем углу, либо позвоните по номеру +74959843383 или отправьте заявку на нашу почту: shop@spectrasoft.ru.
Оцените материал!
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Презентация новых разработок, состоявшаяся 11 октября в Московском Аналитическом центре, привлекла внимание представителей ведущих российских компаний и организаций. PROMT презентовала ряд продуктов, обещающих революционизировать подход к профессиональному переводу.
В текущих условиях многие компании столкнулись с необходимостью организации удалённого доступа сотрудников к ресурсам корпоративной сети и обеспечения безопасной, продуктивной и комфортной работы.
OpenSourceSoftwareThreatsDataFeed от Лаборатории Касперского позволяет выявлять опасные закладки в сторонних компонентах.
IDCрассказала об итогах новой исследовательской работы. Она касалась отечественного рынка ПК запоследний квартал 2015г. ДанныеIDСQuarterlyPCTracker свидетельствуют, что в течение этого периода вРоссию поставили порядка 1,29 млн ПК различных форм-факторов. По сравнению с 2015 годом рынок сократился на30,2 % вштучном ина37,2 % вденежном эквиваленте.