Отправить заявку

Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл

Файл заявки
*
- поле, обязательное для заполнения
Защита от автоматического заполнения  
Подтвердите, что вы не робот*

МойОфис 3.1: важное обновление с новыми бизнес-функциями и улучшениями

МойОфис 3.1: важное обновление с новыми бизнес-функциями и улучшениями
Содержание

    Компания МойОфис, ведущий отечественный разработчик офисных приложений, выпустила крупное обновление для своих десктопных, мобильных и веб-программ, а также набора средств для разработчиков.

    В версии 3.1 были улучшены документные редакторы «МойОфис Стандартный» и система управления файлами «МойОфис Частное Облако».

    Кроме того, обновление коснулось цифрового рабочего пространства Squadus 1.6 и «МойОфис SDK», в которые добавлены новые функции.

    Отслеживайте мероприятия из календаря Mailion прямо в Squadus

    Squadus был интегрирован раздел «Календарь», расположенный на панели сбоку, где отображаются все данные о запланированных мероприятиях в календаре Mailion: время, дата, регулярность, гиперссылка на собрание, координатор и активность участников.

    Клиенты способны оперативно обратиться к нужному событию не выходя из рабочей области, например, чтобы внести изменения в мероприятие, созданное ими.

    Организуйте общение с использованием ленты активности в Squadus

    Клиенты сейчас имеют возможность просматривать оповещения и ссылки с любых чатов, каналов и дискуссий в обновленном разделе «Лента активности», который отображается в боковом меню.

    Это нововведение помогает эффективно управлять большими объемами информации и оперативно расставлять приоритеты в общении.

    Опробуйте функции выпадающих списков и улучшенных таблиц в «МойОфис Стандартный 3»

    С выходом версии 3.1 редактор таблиц включает возможность применения раскрывающегося списка, позволяющую заполнять регулярную информацию из ранее подготовленных шаблонов при формировании расчетных таблиц.

    Что снижает шанс помарок в наименованиях и вычислениях.

    С целью создания визуализаций данных клиенты имеют возможность воспользоваться интерактивными таблицами, способными использовать стили из других редакторов, что дает возможность настраивать их по своему усмотрению.

    Для углубленного анализа есть возможность сформировать сводную таблицу, формируемую на базе интеллектуальной, которой предстоит обновляться в автоматизированном режиме в случае изменения информации или росте таблицы.

    Используя сводную таблицу, есть возможность отслеживать временные результаты и управлять сведениями, организованными по специфическим значениям.

    Пользователи имеют возможность переименовывать столбцы и изменять структуру таблицы через панель настроек.

    Улучшите продуктивность командного взаимодействия с помощью «МойОфис Частное Облако 3»

    Сейчас «Частное Облако» поддерживает большое кол-во установки в интересах клиентов численностью до 50 000, что позволяет большим компаниям и холдингам объединять весь свой персонал в одной безопасной среде, предлагая им ресурсы с целью коллективной работы.

    Эффективность «МойОфис Частное Облако 3» значительно выросла во время перемещения по системе и просмотра перечней объектов.

    Скорость загрузки содержимого папок увеличилась в два раза, а доступ к ним через панель навигации стал еще быстрее.

    Оцените новую возможность просмотра файлов в «МойОфис SDK»

    Доступен новый модуль просмотра файлов, который дает возможность анализировать текстовые документы, таблицы или презентационные материалы без возможности их редактирования.

    Этот модуль идеально подходит ради случаев, когда нужно сохранить документ в исходном виде.

    "Мы нацелены на внедрение всех нужных сервисов в Squadus ради качественного и коллективного использования. В обновленной версии 1.6 были добавлены список событий и опция интеграции календаря для сотрудников. Также, в процессе доработки МойОфис 3.1, были включили самые часто используемые возможности и улучшили уже существующие функционал решений", — отметила Елена Бардина, руководитель отдела продуктового маркетинга МойОфис.

    Если у вас есть вопросы касательно покупки или установки программного обеспечения компании МойОфис, напишите нам в окно онлайн-консультанта, в левом нижнем углу, либо позвоните по номеру +7 (495) 984-33-83 или отправьте заявку на нашу почту: shop@spectrasoft.ru.

    Опубликовано 4 сентября 2024

    Оцените материал!

    (1 голос, в среднем: 5 из 5)

    Отзывы (0)

    Добавить отзыв

    Наиболее интересные материалы

    Выход новой версии КОМПАС-3D v18

    Новая версия — самая быстрая в истории КОМПАС. Попробуйте первым!

    КОМПАС-3D— система трехмерного проектирования, ставшая стандартом для тысяч предприятий благодаря сочетанию простоты освоения и легкости работы с мощными функциональными возможностями твердотельного и поверхностного модели.

    «Лаборатория Касперского» выпустила симулятор программ-вымогателей

    Откройте для себя мир кибербезопасности с новым симулятором от «Лаборатории Касперского»! Интерактивное погружение в мир атак программ-вымогателей позволит вам принять на себя роль защитника и изучить эффективные методы борьбы с угрозами, используя передовые EDR-инструменты. Готовы ли вы к вызову киберпространства?

    Стартовала новая ветка разработки CommuniGate Pro

    Группа компаний CommuniGate Systems в недавнем времени заявила о том, что стартовала разработка платформы, предназначенной для коммуникаций корпоративного формата с рабочим наименованием CommuniGate Pro 6.4.

    "Базальт СПО" и Content AI: Новый уровень совместимости для эффективной работы с PDF-документами

    ContentReader PDF успешно интегрирован с операционными системами «Альт Рабочая станция» 10 и «Альт Рабочая станция К» 10. Обладая разнообразным функционалом, этот редактор теперь безупречно взаимодействует с отечественными ОС, предоставляя широкий спектр инструментов для работы с документами в формате PDF.

    Добавить комментарий