Отправить заявку

Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл

Файл заявки
*
- поле, обязательное для заполнения
Защита от автоматического заполнения  
Подтвердите, что вы не робот*

МойОфис представил Squadus PRO — новое решение для совместной работы

МойОфис представил Squadus PRO — новое решение для совместной работы
Содержание

    Компания "МойОфис" анонсировала выпуск нового решения для совместной работы и коммуникации — цифрового рабочего пространства Squadus PRO.

    Продукт является улучшенной редакцией платформы Squadus, и предоставляет доступ к ключевым корпоративным инструментам.

    Squadus PRO включает мессенджер с каналами для организации общения, видеоконференции и вебинары, а также интегрированный календарь.

    Необходимо указать, что в данном окружении клиенты также могут воспользоваться веб-редакторами документов и облачным файловым хранилищем.

    Squadus PRO делает возможным сотрудникам работать в едином интерфейсе, где они могут обмениваться сообщениями, совместно редактировать документы и управлять файлами, не переключаясь между разными приложениями.

    Пользователи могут создавать, редактировать и комментировать документы в режиме реального времени, а также легко управлять правами доступа к данным и вести все процессы без лишних задержек.

    Главная цель Squadus PRO заключается в улучшении коммуникации и организации информационных потоков внутри компании.

    Продукт позволяет эффективно структурировать данные, контролировать чаты и организовывать хранение файлов как для отдельных сотрудников, так и для команд.

    Благодаря этому обеспечивается высокая производительность и прозрачность процессов, а руководители могут отслеживать статус подготовки документов на всех этапах.

    Безопасность данных — важная составляющая. Squadus PRO предоставляет опцию размещения данных на серверах компании (On-premise), так и у надежных партнеров.

    Встроенные механизмы безопасности включают end-to-end шифрование, защиту соединений и двухфакторную аутентификацию, а централизованное администрирование доступа помогает обеспечить защиту как корпоративной, так и персональной информации.

    Одним из ключевых преимуществ Squadus PRO является возможность бесшовной миграции с популярных иностранных решений без приостановки рабочих процессов.

    Продукт поддерживает привычные для пользователей сценарии, что облегчает переход на отечественные программные продукты.

    Процесс развертывания платформы в рамках клиентской инфраструктуры проводится с учетом изученных методологических подходов и с помощью экспертов "МойОфис".

    В настоящее время офисным работникам нужно использовать множество разнообразных приложений для общения и выполнения задач. Это различные мессенджеры, видеозвонки, редакторы текста, электронные письма и прочее. Все эти факторы приводят к информационному замешательству, замедляют выполнение задач и часто снижают производительность. Также у работников могут появиться сложности в нахождении требуемой информации, поскольку взаимодействие происходит с использованием множества разнородных программ. Squadus PRO усовершенствует такой подход. Мы разработали программу, которая дает возможность компаниям оптимизировать потоки информации, а клиентам — выполнять задачи с большей эффективностью в командах и группах, исключая лишние переходы между приложениями. Squadus PRO предлагает единую платформу с необходимыми инструментами для решения основных задач в бизнесе: чаты, звонки, взаимодействие в командах, календари и совместная работа над документами», — подчеркнула Елена Бардина, руководитель отдела продуктового маркетинга в МойОфис.

    Система обеспечивает связь с корпоративными базами данных работников компании, что обеспечивает оперативный поиск коллег и формирование рабочие группы.

    Пользователи могут получить доступ к Squadus PRO как через веб-платформу, так и через настольное приложение, что позволяет удобно работать в любое время.

    Если у вас есть вопросы касательно покупки или установки программного обеспечения компании МойОфис, напишите нам в окно онлайн-консультанта, в левом нижнем углу, либо позвоните по номеру +7 (495) 984-33-83 или отправьте заявку на нашу почту: shop@spectrasoft.ru.


    Опубликовано 16 октября 2024

    Оцените материал!

    (Нет голосов)

    Отзывы (0)

    Добавить отзыв

    Наиболее интересные материалы

    МойОфис изменил состав продуктов, добавил 293 функции и представил инструмент для перевода макросов с VBA на Lua
    МойОфис первым в России реализовал уникальную функцию отображения кода макрокоманд, которые написаны на языке VBA и содержатся в файлах форматов DOCM и XSLM.  И это не все, что было усовершенствовано в этом релизе. 
    "Mailion. Сертифицированный" 1.6.1: Новый уровень безопасности и улучшений в корпоративной почте

    "Mailion. Сертифицированный" 1.6.1: Корпоративная почта теперь еще безопаснее и функциональнее! Прошла успешный контроль в ФСТЭК России, были добавлены новые возможности миграции и улучшенный пользовательский опыт. Обеспечьте свою компанию передовыми технологиями с "Mailion. Сертифицированный" 1.6.1.

    ALD Pro 2.2.0: Быстрее, эффективнее, новые возможности!

    ALD Pro 2.2.0: новый этап в управлении IT для корпораций и бизнеса. Универсальное решение для корпораций и малого бизнеса. Более эффективное управление и безопасность IT-инфраструктуры.

    Киберпротект представил Кибер Файлы 9.0 – новое обновление системы для обмена файлами

    "Киберпротект" выпустил свежую версию системы для синхронизации и обмена файлами - Кибер Файлы 9.0! Это обновление приносит еще больше возможностей для безопасного и эффективного обмена информацией в вашей компании. Не упустите шанс улучшить работу вашей команды - обновитесь до Кибер Файлов 9.0 уже сегодня!

    Добавить комментарий