Отправить заявку

Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл

Файл заявки
*
- поле, обязательное для заполнения
Защита от автоматического заполнения  
Подтвердите, что вы не робот*

Новая усовершенствованная версия сервиса «МойОфис Защищенное Облако» 2022.01 прошла проверку и получила сертификат безопасности ФСТЭК России

Новая усовершенствованная версия сервиса «МойОфис Защищенное Облако» 2022.01 прошла проверку и получила сертификат безопасности ФСТЭК России
Содержание

    ООО «Новый облачные технологии» - отечественный разработчик IT-решений для коммерческих и государственных организаций, а также для личных целей обычных пользователей.

    «Мой Офис Защищенное облако» - один из продуктов компаний, предназначенный для совместного доступа и действий с файлами.

    Специалисты отчитались в обновлении программного комплекса до версии 2022.01, а также в успешном прохождении проверки во ФСТЭК России программного обеспечения «МойОфис Защищенное Облако». ПО полностью соответствует нормам безопасности данных 4 уровня.

    Версия 2022.01 после обновления получила ряд новых функций. Среди них, например, получение уведомление о причинах выхода из системы при изменении пароля юзером или системным администратором. Специалисты также обновили технологию входа через ЕСИА и добавили поиск по файлам из общих папок.

    У авторов появилась возможность перемещать файлы и папки в категориях «Доступные мне» и «Общие папки», сохраняя за собой право их редактирования, без переназначений прав доступа.

    Кроме того, теперь поддерживается сертифицированная отечественная ОС Astra Linux Special Edition новой версии 1.7 «Смоленск».

    Обновленная версия подходит для компаний, владеющих объектами критической информационной инфраструктуры 1 категории, государственными информационными системами 1 класса, а также автоматизированными системами управления технологическим процессом и информационными системами персональных данных.

    Для них в новой версии добавлен расширенный функционал для обеспечения безопасного хранения информации.

    Для российских компаний, предъявляющих серьезные требования к кибербезопасности, необходимы качественные профессиональные офисные программы с набором функций, не уступающим зарубежным аналогам.

    Продукт линейки «МойОфис» разработан с учетом требований к безопасности, которые предъявляют к IT-решениям пользователи по данным исследований и опросов.

    Команда, работающая над линейкой продуктов «МойОфис», регулярно проверяет исходный код и файлы установки, дорабатывает и обновляет пакет программ.

    Это подтверждается словами Александра Буравцова, директора по безопасности компании-разработчика, а также полученным сертификатом ФСТЭК России.

    По вопросам приобретения продукции компании Новый облачные технологии, напишите нам в окно онлайн-консультанта, в левом нижнем углу, либо позвоните по номеру +7 (495) 984-33-83 или отправьте заявку на нашу почту: shop@spectrasoft.ru.

    Опубликовано 23 декабря 2022

    Оцените материал!

    (Нет голосов)

    Отзывы (0)

    Добавить отзыв

    Наиболее интересные материалы

    «СёрчИнформ КИБ» расширил контроль над мессенджерами и облачными хранилищами

    «СёрчИнформ КИБ» расширяет возможности контроля за мессенджерами (включая RocketChat, WhatsApp, Telegram) и облачными хранилищами (в том числе ЭДО «Контур.Диадок» и Google Colab). Эти обновления позволяют более эффективно защищать корпоративные данные и улучшать безопасность информации.

    ГК InfoWatch удостоена премии CIPR Digital 2025
    ГК InfoWatch победила в премии CIPR Digital 2025! Их система защиты персданных резко снизила ложные срабатывания (с 40 тыс. до 200 в мес.) и трудозатраты на 85%.
    KUMA 2.1: Обновлённая SIEM «Лаборатории Касперского» позволит сократить затраты на оборудование почти в 4 раза

    Недавно компания «Лаборатория Касперского» анонсировала обновленную версию своей системы для мониторинга и управления событиями безопасности - Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform (KUMA).

    Международный аэропорт Шереметьево повысил надежность хранения данных

    В Международном аэропорту Шереметьево создан распределенный центр обработки данных (ЦОД). В работах по запуску инфраструктуры управления данными принимали участие компании «АМТ-ГРУП», Cisco и NetApp.

    Добавить комментарий