Отправить заявку

Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл

Файл заявки
*
- поле, обязательное для заполнения
Защита от автоматического заполнения  
Подтвердите, что вы не робот*

Новая версия решения «Офисный контроль и DLP Safetica»

Содержание
    Система DLP (Data Leak Prevention) — одна из наиболее эффективных технологий, которая помогает закрыть основные каналы утечек, предотвратить убытки и даже составить прогноз потенциально опасных действий сотрудников до того, как они приведут к потере времени и средств.

    По данным Ponemone Institute, финансовый ущерб, который несут компании из-за утечек информации, в среднем достигает $3,9 млн.

    Данная киберугроза актуальна для России, поскольку в 2019 году каждая пятая компания пострадала от случайных утечек данных.

    В версии Safetica 9.3 реализована альтернативная контекстная классификация, использующая постоянные метаданные вместо NTFS-меток. Благодаря этому, новая версия поддерживает устройства на операционной системе macOS, что позволяет проводить аудит деятельности персонала.

    Полноценное комплексное DLP-решение по-прежнему доступно только на компьютерах с ОС Windows. Также введены новые оповещения DLP и расширенные оповещения о совокупных нарушениях политики.

    Помимо этого, в новой версии продукта доступна возможность скачивания файлов, связанных с инцидентами кибербезопасности на сервер Safetica. Это позволяет использовать указанные файлы в качестве вещественных доказательств при расследовании киберинцидента.

    Важнейшее обновление — интеграция с Fortinet при помощи API Fortigate. Если устройство подключено к корпоративной сети, то данные, проходящие через шлюз ForiGate, сопоставляются с категориями Safetica.

    То есть, даже если на конечной точке не установлена Safetica, данные будут проверяться на соответствие политикам при прохождении через шлюз FortiGate.

    Благодаря интеграции Safetica с Fortinet (FortiGate, FortiMail и FortiSIEM), можно легко распознавать информацию, защищать конфиденциальные сведения или создать комплексную систему управления угрозами при минимальных затратах времени и ресурсов.

    Офисный контроль и DLP Safetica состоит из трех модулей:

    • AUDITOR - открывает потенциальные риски безопасности, связанные с производительностью труда или нелицензионным ПО, которое используют сотрудники.
    • SUPERVISOR - повышает эффективность бизнес-процессов компании. Проверяет соответствие деятельности сотрудников внутренним правилам безопасности.
    • DLP - устанавливает правила безопасности и предотвращает утечку конфиденциальных данных организации.

    Функции.jpg

      Свяжитесь с нами для получения подробной информации о решении: позвоните по номеру +74959843383 или отправьте заявку на нашу почту: shop@spectrasoft.ru

    Опубликовано 30 января 2020

    Оцените материал!

    (Нет голосов)

    Отзывы (0)

    Добавить отзыв

    Наиболее интересные материалы

    Решение для защиты от утечек данных Кибер Протего компании «Киберпротект» включено в Реестр российского ПО
    Комплексная система защиты от утечек данных, Кибер Протего (Cyber Protego), включена в Единый реестр российских программ Минцифры России. 
    ТАСС начинает использование редактора офисных приложений «Р7-Офис»
    Информационное агентство России ТАСС провело интеграцию редактора офисных приложений «Р7-Офис» для работы с файлами в рамках корпоративного облачного решения. Внедрение ПО позволило наладить дистанционную и совместную работу с документами для сотрудников непосредственно в браузере.
    Parallels Desktop 17 для Mac на базе процессоров Apple M1 и Intel
    Решение привлекает более широким функционалом, а подходит оно для гаджетов на базе Apple M1 либо Intel, с системами типа Windows 11 или MacOS Monterey
    Совместное решение Российских ИТ-компаний для создания частного облака

    Резидентами Иннополиса, речь идет о «МойОфис», «Акронис Инфозащита» и ICL, было презентовано решение, применение которого позволит компаниям создавать частное облако.

    Добавить комментарий