Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл
Новая версия решения «Офисный контроль и DLP Safetica»
Содержание
Система DLP (Data Leak Prevention) — одна из наиболее эффективных технологий, которая помогает закрыть основные каналы утечек, предотвратить убытки и даже составить прогноз потенциально опасных действий сотрудников до того, как они приведут к потере времени и средств.
По данным Ponemone Institute, финансовый ущерб, который несут компании из-за утечек информации, в среднем достигает $3,9 млн.
Данная киберугроза актуальна для России, поскольку в 2019 году каждая пятая компания пострадала от случайных утечек данных.
В версии Safetica 9.3 реализована альтернативная контекстная классификация, использующая постоянные метаданные вместо NTFS-меток. Благодаря этому, новая версия поддерживает устройства на операционной системе macOS, что позволяет проводить аудит деятельности персонала.
Полноценное комплексное DLP-решение по-прежнему доступно только на компьютерах с ОС Windows. Также введены новые оповещения DLP и расширенные оповещения о совокупных нарушениях политики.
Помимо этого, в новой версии продукта доступна возможность скачивания файлов, связанных с инцидентами кибербезопасности на сервер Safetica. Это позволяет использовать указанные файлы в качестве вещественных доказательств при расследовании киберинцидента.
Важнейшее обновление — интеграция с Fortinet при помощи API Fortigate. Если устройство подключено к корпоративной сети, то данные, проходящие через шлюз ForiGate, сопоставляются с категориями Safetica.
То есть, даже если на конечной точке не установлена Safetica, данные будут проверяться на соответствие политикам при прохождении через шлюз FortiGate.
Благодаря интеграции Safetica с Fortinet (FortiGate, FortiMail и FortiSIEM), можно легко распознавать информацию, защищать конфиденциальные сведения или создать комплексную систему управления угрозами при минимальных затратах времени и ресурсов.
Офисный контроль и DLP Safetica состоит из трех модулей:
AUDITOR - открывает потенциальные риски безопасности, связанные с производительностью труда или нелицензионным ПО, которое используют сотрудники.
SUPERVISOR - повышает эффективность бизнес-процессов компании. Проверяет соответствие деятельности сотрудников внутренним правилам безопасности.
DLP - устанавливает правила безопасности и предотвращает утечку конфиденциальных данных организации.
Свяжитесь с нами для получения подробной информации о решении: позвоните по номеру +74959843383 или отправьте заявку на нашу почту: shop@spectrasoft.ru
Информационное агентство России ТАСС провело интеграцию редактора офисных приложений «Р7-Офис» для работы с файлами в рамках корпоративного облачного решения. Внедрение ПО позволило наладить дистанционную и совместную работу с документами для сотрудников непосредственно в браузере.
Резидентами Иннополиса, речь идет о «МойОфис», «Акронис Инфозащита» и ICL, было презентовано решение, применение которого позволит компаниям создавать частное облако.
Добавить комментарий
Зарегистирируйстесь, прежде чем оставить комментарий!