Отправить заявку

Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл

Файл заявки
*
- поле, обязательное для заполнения
Защита от автоматического заполнения  
Подтвердите, что вы не робот*

Обновите ПО межсетевых экранов Cisco ASA и Cisco Firepower

Содержание
    6 мая 2020 года компания Cisco выпустила описания 34 уязвимостей в ПО межсетевых экранов Cisco ASA и Cisco Firepower, при этом 12 уязвимостей из 34 являются особенно опасными (SIR: High).

    Актуальные версии ASA 9.14 и FTD 6.6 не подвержены этим уязвимостям, но если на ваших устройствах установлены более ранние версии ПО, рекомендуем вам установить более новую версию ПО (при наличии сервисного контракта) или исправление программного обеспечения.

    Напоминаем, что исправления ПО, устраняющие уязвимости с высоким рейтингом воздействия на защищенность, доступны всем пользователям решений Cisco с уязвимой версией ПО независимо от наличия сервисного контракта.

    Чтобы получить такое исправление, пользователю необходимо обратиться в центр технической поддержки Cisco ТАС и предоставить серийный номер своего устройства, сведения о версии ПО, а также ссылку на публикацию с описанием уязвимости на портале Cisco.

    Если обновление необходимо установить максимально оперативно либо при возникновении сложностей с заполнением веб-формы, обратитесь в центр технической поддержки Cisco по одному из следующих телефонов:

    • Москва: +7 (495) 961 13 82;
    • Санкт-Петербург: +7 (812) 363-3328;
    • Всероссийский бесплатный номер: (8 800) 700 05 22

    Компания Cisco уделяет большое внимание защищенности своих продуктов и регулярно публикует сведения об уязвимостях, обнаруженных как внутренними, так и внешними исследователями безопасности.

    Рекомендуем подписаться на уведомления в области безопасности с помощью гибкого механизма уведомлений  https://cway.cisco.com/mynotifications.

    Инструкции по обращению в Cisco ТАС:

    Если ситуация не является критической, мы просим инициировать обращение в центр технической поддержки с помощью веб-формы, доступной по адресу: www.cisco.com/go/support.

    Вы можете переключить язык пользовательского интерфейса в правом верхнем углу экрана.

    • Чтобы разместить заявку в центре технической поддержки Cisco, нажмите кнопку «Открыть новую заявку» (Open New Case), расположенную примерно в центре экрана.
    • Вас могут попросить пройти процедуру аутентификации на портале cisco.com, затем нажмите кнопку «Open New Case» слева вверху и кнопку «Open Case».
    • Выберите в группе «Request Type» значение «Diagnose and Fix», выберите в списке «Bypass Entitlement» значение «PSIRT or Field Notice».
    • Нажмите кнопку «Next».
    • В поле «Title» укажите «I need [ASA или FTD] security hotfix».
    • В поле «Description» укажите «S/N: [серийный номер вашего продукта], SW version: [версия ПО вашего продукта], Security Advisory URL: [ссылка на описание уязвимости]».
    • Дозаполните форму при необходимости и нажмите кнопку «Submit».

    Опубликовано 19 мая 2020

    Оцените материал!

    (Нет голосов)

    Отзывы (0)

    Добавить отзыв

    Наиболее интересные материалы

    ТАСС начинает использование редактора офисных приложений «Р7-Офис»
    Информационное агентство России ТАСС провело интеграцию редактора офисных приложений «Р7-Офис» для работы с файлами в рамках корпоративного облачного решения. Внедрение ПО позволило наладить дистанционную и совместную работу с документами для сотрудников непосредственно в браузере.
    Brother представляет устройство DCP-T300 InkBenefit Plus!
    Компания Brother представляет новинку — компактное цветное струйное DCP-T300 InkBenefit Plus, предлагающее сверхэкономичную печать, благодаря возможности самостоятельной заправки встроенных контейнеров!
    Партнеры компании Спектрасофт Veeam и Microsoft объявили о сотрудничестве
    Партнеры компании “Спектрасофт” Veeam® Software и Microsoft на днях объявили о появлении новых уникальных возможностей для компаний, призванных предоставить своим пользователям и клиентам самый современный уровень доступности данных и уникальный цифровой опыт.  
    Компания Спсофт получила сертификат Kaspersky Platinum Partner

    Что доказывает высочайший уровень компетенций наших специалистов по решениям "Лаборатории Касперского".



    Добавить комментарий