Отправить заявку

Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл

Файл заявки
*
- поле, обязательное для заполнения
Защита от автоматического заполнения  
Введите символы с картинки*

Обновите ПО межсетевых экранов Cisco ASA и Cisco Firepower

Содержание
    6 мая 2020 года компания Cisco выпустила описания 34 уязвимостей в ПО межсетевых экранов Cisco ASA и Cisco Firepower, при этом 12 уязвимостей из 34 являются особенно опасными (SIR: High).

    Актуальные версии ASA 9.14 и FTD 6.6 не подвержены этим уязвимостям, но если на ваших устройствах установлены более ранние версии ПО, рекомендуем вам установить более новую версию ПО (при наличии сервисного контракта) или исправление программного обеспечения.

    Напоминаем, что исправления ПО, устраняющие уязвимости с высоким рейтингом воздействия на защищенность, доступны всем пользователям решений Cisco с уязвимой версией ПО независимо от наличия сервисного контракта.

    Чтобы получить такое исправление, пользователю необходимо обратиться в центр технической поддержки Cisco ТАС и предоставить серийный номер своего устройства, сведения о версии ПО, а также ссылку на публикацию с описанием уязвимости на портале Cisco.

    Если обновление необходимо установить максимально оперативно либо при возникновении сложностей с заполнением веб-формы, обратитесь в центр технической поддержки Cisco по одному из следующих телефонов:

    • Москва: +7 (495) 961 13 82;
    • Санкт-Петербург: +7 (812) 363-3328;
    • Всероссийский бесплатный номер: (8 800) 700 05 22

    Компания Cisco уделяет большое внимание защищенности своих продуктов и регулярно публикует сведения об уязвимостях, обнаруженных как внутренними, так и внешними исследователями безопасности.

    Рекомендуем подписаться на уведомления в области безопасности с помощью гибкого механизма уведомлений  https://cway.cisco.com/mynotifications.

    Инструкции по обращению в Cisco ТАС:

    Если ситуация не является критической, мы просим инициировать обращение в центр технической поддержки с помощью веб-формы, доступной по адресу: www.cisco.com/go/support.

    Вы можете переключить язык пользовательского интерфейса в правом верхнем углу экрана.

    • Чтобы разместить заявку в центре технической поддержки Cisco, нажмите кнопку «Открыть новую заявку» (Open New Case), расположенную примерно в центре экрана.
    • Вас могут попросить пройти процедуру аутентификации на портале cisco.com, затем нажмите кнопку «Open New Case» слева вверху и кнопку «Open Case».
    • Выберите в группе «Request Type» значение «Diagnose and Fix», выберите в списке «Bypass Entitlement» значение «PSIRT or Field Notice».
    • Нажмите кнопку «Next».
    • В поле «Title» укажите «I need [ASA или FTD] security hotfix».
    • В поле «Description» укажите «S/N: [серийный номер вашего продукта], SW version: [версия ПО вашего продукта], Security Advisory URL: [ссылка на описание уязвимости]».
    • Дозаполните форму при необходимости и нажмите кнопку «Submit».

    Опубликовано 19 мая 2020

    Оцените материал!

    (Нет голосов)

    Отзывы (0)

    Добавить отзыв

    Наиболее интересные материалы

    Veeam представила для Google Cloud программу Veeam Backup
    В начале 2021 года компания Veeam выпустила своё решение Veeam Backup, работающее с облачным хранилищем Google. 
    Компания Acronis и АО «ОЭЗ «Иннополис» заключили соглашение о двустороннем сотрудничестве

    Компания Acronis начала сотрудничество с АО «ОЭЗ «Иннополис». Договор подписан 28 августа 2015 г. Он предусматривает открытие центра исследований и разработок облачных сервисов в особой экономической зоне Иннополиса.

    Бесплатные лицензии для удаленной работы
    В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией во всем мире ведущие вендоры ПО готовы предложить бесплатные инструменты
    Визитка для мошенников: «Лаборатория Касперского» объясняет, чем чревато размещение телефонного номера в соцсетях

    Миллионы российских пользователей рассказывают о назойливых фишинговых и рекламных СМС-сообщениях. Согласно распространенному мнению, злоумышленники покупают готовые базы для получения номеров. В действительности спамеры всегда находят интересующую их информацию в открытых профилях социальных сетей. Сведение полученных данных в единую базу осуществляется при помощи легальных программ.

    Добавить комментарий