Отправить заявку

Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл

Файл заявки
*
- поле, обязательное для заполнения
Защита от автоматического заполнения  
Введите символы с картинки*

Обновите ПО межсетевых экранов Cisco ASA и Cisco Firepower

Содержание
    6 мая 2020 года компания Cisco выпустила описания 34 уязвимостей в ПО межсетевых экранов Cisco ASA и Cisco Firepower, при этом 12 уязвимостей из 34 являются особенно опасными (SIR: High).

    Актуальные версии ASA 9.14 и FTD 6.6 не подвержены этим уязвимостям, но если на ваших устройствах установлены более ранние версии ПО, рекомендуем вам установить более новую версию ПО (при наличии сервисного контракта) или исправление программного обеспечения.

    Напоминаем, что исправления ПО, устраняющие уязвимости с высоким рейтингом воздействия на защищенность, доступны всем пользователям решений Cisco с уязвимой версией ПО независимо от наличия сервисного контракта.

    Чтобы получить такое исправление, пользователю необходимо обратиться в центр технической поддержки Cisco ТАС и предоставить серийный номер своего устройства, сведения о версии ПО, а также ссылку на публикацию с описанием уязвимости на портале Cisco.

    Если обновление необходимо установить максимально оперативно либо при возникновении сложностей с заполнением веб-формы, обратитесь в центр технической поддержки Cisco по одному из следующих телефонов:

    • Москва: +7 (495) 961 13 82;
    • Санкт-Петербург: +7 (812) 363-3328;
    • Всероссийский бесплатный номер: (8 800) 700 05 22

    Компания Cisco уделяет большое внимание защищенности своих продуктов и регулярно публикует сведения об уязвимостях, обнаруженных как внутренними, так и внешними исследователями безопасности.

    Рекомендуем подписаться на уведомления в области безопасности с помощью гибкого механизма уведомлений  https://cway.cisco.com/mynotifications.

    Инструкции по обращению в Cisco ТАС:

    Если ситуация не является критической, мы просим инициировать обращение в центр технической поддержки с помощью веб-формы, доступной по адресу: www.cisco.com/go/support.

    Вы можете переключить язык пользовательского интерфейса в правом верхнем углу экрана.

    • Чтобы разместить заявку в центре технической поддержки Cisco, нажмите кнопку «Открыть новую заявку» (Open New Case), расположенную примерно в центре экрана.
    • Вас могут попросить пройти процедуру аутентификации на портале cisco.com, затем нажмите кнопку «Open New Case» слева вверху и кнопку «Open Case».
    • Выберите в группе «Request Type» значение «Diagnose and Fix», выберите в списке «Bypass Entitlement» значение «PSIRT or Field Notice».
    • Нажмите кнопку «Next».
    • В поле «Title» укажите «I need [ASA или FTD] security hotfix».
    • В поле «Description» укажите «S/N: [серийный номер вашего продукта], SW version: [версия ПО вашего продукта], Security Advisory URL: [ссылка на описание уязвимости]».
    • Дозаполните форму при необходимости и нажмите кнопку «Submit».

    Опубликовано 19 мая 2020

    Оцените материал!

    (Нет голосов)

    Отзывы (0)

    Добавить отзыв

    Наиболее интересные материалы

    ОС Astra Linux сертифицирована ФСТЕК России на обработку государственной тайны до степени секретности «особой важности»

    Операционная система Astra Linux получила сертификат ФСТЭК РФ на обработку государственной тайны до уровня секретности "особой важности"


    Компания «Спсофт» вошла в ТОП-1000 самых успешных поставщиков России
    Компания «Спсофт» вошла в ТОП-1000 успешных российских поставщиков, который опубликовала торговая площадка B2B-Center по итогам 2018 года.
    Компания Спсофт получила новый статус от компании HP Partner First Gold Partner

    Компания «Спсофт» получила наивысший партнерский статус от мирового лидера в области информационных технологий - Hewlett Packard.

    О повышении статуса компании Спсофт от Лаборатория Касперского
    Компания «Спектрасофт» получила статус Platinum Partner от компании Лаборатория Касперского

    Добавить комментарий