Отправить заявку

Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл

Файл заявки
*
- поле, обязательное для заполнения
Защита от автоматического заполнения  
Введите символы с картинки*

Анализ киберугроз в онлайн-ритейле РФ и некоторые тренды 2015 года

Анализ киберугроз в онлайн-ритейле РФ и некоторые тренды 2015 года
Содержание

    В ноябре 2015 года по заказу Qrator Labs агентство 42Future провело опрос среди 20 крупных онлайн-ритейлеров. Темой исследования стали DDoS-атаки. В опросе принимали участие менеджеры высшего и среднего звена, хорошо владеющие соответствующей информацией. Исследование также осветило тренды в области киберугроз, выявленные профессионалами из Qrator Labs и Wallarm.

    1. Сталкивались ли вы с DDoS-атаками в течение последнего года

    ¼ опрошенных представителей онлайн-ритейлеров рассказали, что подвергались DDoS-атакам. 40 % респондентов допустили, что их атаковали, но последствия не стали ощутимыми. Как правило, это связано с наличием внешних средств противодействия, которые работают эффективно.

    2. Каковы мотивы атакующих

    Как заявили опрошенные представители онлайн-ритейлеров, DDos-атаки – серьезная опасность для любого бизнеса. Этой точки зрения придерживаются 65 % респондентов. Компании, которые уже подвергались DDoS-атакам, но не приобретали программы для защиты информации на компьютере, рассказали о значительных финансовых потерях.

    Большинство менеджеров основным мотивом таких нападений считают недобросовестную конкуренцию. ⅕ опрошенных отметила, что причиной атак также могут быть личные неприязненные отношения.

    3. Какие средства противодействия вы используете

    Все респонденты сообщили, что используют антивирус для компьютера и другие специальные средства постоянной защиты от сетевых угроз. 90 % опрошенных приобретают ПО у внешних поставщиков. Некоторые менеджеры уточнили, что средства поставляет партнер – системный интегратор.

    50 % опрошенных используют программные инструменты противодействия DDoS, 35 % – аппаратные. 95 % выразили удовлетворенность уровнем защиты.

    DDoS в средних и малых компаниях онлайн-ритейла РФ

    По данным специалистов Qrator Labs, в малом онлайн-ритейле сложилась противоположная ситуация: как правило, небольшие интернет-магазины не используют специальные средства для противодействия DDoS-атакам. При этом нечистоплотная конкурентная борьба активно применяется в силу ее доступности и эффективности.

    Поведение малого бизнеса чаще всего выглядит так:

    • начинается атака,
    • компании необходимо время, чтобы это понять,
    • паника заканчивается поиском вариантов самостоятельного устранения проблемы,
    • представители обращаются за помощью к внешним поставщикам.

    Некоторые компании, испытав DDoS-атаку, пытаются заняться разработкой собственных средств противодействия. Обычно используют неэффективные приемы и устаревшие алгоритмы фильтрации.

    Тренды, отмеченные Qrator Labs в 2015 году

    Статистика говорит о том, что киберпреступники пытаются взломать интернет-магазины, ставя перед собой следующие цели:

    • мошенничество для получения товаров,
    • прекращение работы магазина,
    • кражу пользовательской базы,
    • доступ к определенным учетным записям,
    • шантаж.

    Материальная выгода от получения бесплатных товаров – главная мотивация для злоумышленников в 2015 году. Большинство из них не являлись профессионалами.

    Как правило, крупные онлайн-ритейлеры редко подвергаются кибератакам – не более 10 раз в год. Исключения фиксируются в периоды распродаж и сезонной активности. В это время объемы трафика вырастают в 2 раза. На фоне этого нечистоплотные конкуренты проводят свои атаки.

    Онлайн-ритейлеры тоже подвергаются риску стать жертвами DDoS-атак типа L7 (Application Layer). Веб-приложениям сайтов приходится обрабатывать поступающую информацию не только от реальных клиентов, но и от ботов. Эту проблему не решить без использования сложных математических алгоритмов.

    Опубликовано 20 января 2016
    976

    Оцените материал!

    (Нет голосов)

    Отзывы (0)

    Добавить отзыв

    Наиболее интересные материалы

    Какой должна быть материнская плата

    Материнская плата представляет собой устройство, оснащенное множеством микросхем, микрочипов и разъемов. Она объединяет внутренние элементы компьютера, позволяя организовать их взаимодействие. К материнской плате подключают все устройства. Она обеспечивает стабильную и долговечную работу компьютера. Именно поэтому необходимо правильно выбирать комплектующие.

    Выбор софта для сервера

    Главная задача корпоративного ПО – автоматизация процессов, которые изначально осуществляются вручную. Как правило, благодаря использованию современных технологий появляется возможность сократить временные затраты и получить новый функционал для более успешного достижения поставленных целей.

    Операционные системы нового поколения, плюсы и минусы

    Операционные системы позволяют управлять компьютерами и обеспечивают запуск и поддержку всех функций. Также ОС координируют работу и поддерживают одновременное выполнение нескольких сотен или тысяч низкоуровневых операций. Современное ПО предназначено для контроля систем питания и охлаждения, что особенно важно для такой компьютерной техники, как ноутбуки. Операционные системы нового поколения призваны еще больше упростить управление ПК.


    Какой антивирус лучше выбрать

    Один из главных факторов комфортной работы с компьютером – ее безопасность. Надежная защита данных необходима как рядовым пользователям интернета, так и крупным компаниям. Обеспечить стабильность работы может антивирус.