Отправить заявку

Для уточнения цены и количества товара заполните, пожалуйста, данную форму. При необходимости прикрепите файл

Файл заявки
*
- поле, обязательное для заполнения
Защита от автоматического заполнения  
Подтвердите, что вы не робот*

Настройка Veeam Backup

Настройка Veeam Backup
Содержание

    При создании информационного пространства для бизнеса используют специальный софт, обеспечивающий сохранность системных данных и конфиденциальной корпоративной информации. Veeam Backup – одна из наиболее надежных и популярных программ данного типа. Этот продукт позволяет создавать удобный функционал на базе серверного оборудования. Благодаря ему можно делать резервные копии важных документов.

    При возникновении физических повреждений или ошибок системы Veeam Backup позволяет восстановить весь объем потерянной информации. Процесс проходит в кратчайшие сроки. Представленный софт восстанавливает как отдельные файлы и приложения, так и всю операционную систему.

    Особенности установки ПО

    Софт от Veeam можно устанавливать на компьютерном оборудовании с такими операционными системами, как Windows и Windows Server. Производитель предлагает файлы для 32- и 64-разрядных ОС.

    На этапе установки можно подключиться к рабочему серверу SQL. Администратор указывает учетную запись, под которой планируется запускать сервисы Veeam. После инсталляции ПО необходимо перезагрузить систему.

    Подключение к виртуальной инфраструктуре

    Для настройки системы резервного копирования необходимо запустить консоль Veeam. Затем следует выбрать вкладку «Virtual Machines» и добавить сервер – «Add Server». При этом важно указать его тип.

    Затем необходимо выполнить ряд действий.

    • 1. Ввести доменное имя или IP-адрес сервера, связанного с виртуальными машинами (ВМ).
    • 2. Записать логин и пароль для доступа к администрированию.
    • 3. Подключить сервер виртуальных машин.
    • 4. Оценить его состояние и проверить количество включенных ВМ. Операции резервного копирования можно проводить как с выключенными, так и с запущенными виртуальными машинами.

    Создание репозитория

    После подключения к виртуальной инфраструктуре необходимо создать репозиторий – будущее хранилище данных. Для этого в консоли Veeam выбирают вкладку «Backup Infrastructure».

    Затем выполняют следующие действия.

    • 1. Выбирают вкладку «Backup Repositories» и пункт меню «Add Repositories».
    • 2. Присваивают имя репозиторию.
    • 3. Указывают тип сервера, где будет находиться хранилище.
    • 4. Задают путь к файлам репозитория.
    • 5. Дают согласие на поддержку технологии vPower NFS.
    • 6. Появляется сводная таблица настроек. При согласии с ними создается репозиторий.
    • 7. Завершают работу мастера установки.

    Создание задания на резервное копирование

    Работа строится следующим образом.

    • 1. Переходим к вкладке «Backup & Replication». Затем выбираем пункты меню «Jobs» и «Backup Job».
    • 2. Присваиваем имя заданию.
    • 3. Создаем список виртуальных машин, которые необходимо скопировать. Для выбора используем информацию о размещенных на сервере ВМ.
    • 4. Выбираем репозиторий и количество точек восстановления. Например, если срок хранения информации – не более 1 недели, следует указать 7 точек.
    • 5. Создаем расписание задания. Также можно выбрать число повторов при возникновении ошибки и время ожидания.
    • 6. Подтверждаем согласие с данными сводной таблицы.

    Виртуализация программного обеспечения позволяет усовершенствовать бизнес-процессы любой компании. В интернет-магазине Spectrasoft представлен широкий выбор софта по привлекательным ценам. Уточнить информацию о ПО можно по телефону: +7 (495) 984-33-83.

    Опубликовано 2 марта 2016
    3878

    Оцените материал!

    (Нет голосов)

    Отзывы (0)

    Добавить отзыв

    Наиболее интересные материалы

    Анализ киберугроз в онлайн-ритейле РФ и некоторые тренды 2015 года

    В ноябре 2015 года по заказу Qrator Labs агентство 42Future провело опрос среди 20 крупных онлайн-ритейлеров. Темой исследования стали DDoS-атаки. В опросе принимали участие менеджеры высшего и среднего звена, хорошо владеющие соответствующей информацией. Исследование также осветило тренды в области киберугроз, выявленные профессионалами из Qrator Labs и Wallarm.

    Как выбрать ноутбук

    Ноутбук – идеальный выбор для делового человека, которому необходимо совмещать работу за компьютером и постоянные разъезды. Портативную технику часто используют программисты, журналисты, дизайнеры и представители других профессий. Именно поэтому важно правильно подобрать ноутбук для выполнения рабочих задач.

    Планирование развертывания службы синхронизации файлов Azure

    С помощью Microsoft Azure легко регистрировать пользователей, вести личные кабинеты, создавать группы

    Переход на гиперконвергентную инфраструктуру (Vmware). Топ лучших решений.
    Основные преимущества HCI. Интегрирование данного решения с уже имеющейся средой. Эффективное и одновременно экономичное увеличение объема ресурсов, вне зависимости от времени, места и способа.